четверг, 11 июля 2019 г.

Лето путешествий - 2014. Германия

Здравствуйте, дорогие читатели блога! Совсем недавно у меня в гостях побывали моя подруга из Германии Светлана, её мама  Валентина Емельяновна и средняя дочка София (об этом смотрите мой предыдущий пост). А сегодня, я хочу рассказать вам о моей поездки в Германию, которая состоялась по приглашению друзей в июле 2014 года.

Надо заметить, что эта поездка – моё единственное двухнедельное путешествие за границу. И хоть с того памятного события прошло уже пять лет, оно оставило в моей памяти неизгладимые впечатления.


Итак, начну всё по порядку. Прекрасным июльским утром наш самолёт компании «Сибирь» после 6 часового перелёта из Новосибирска благополучно приземлился в аэропорту Франкфурта-на-Майне, где меня должны были встречать друзья из Германии.
Франкфуртский аэропорт произвёл на меня большое впечатление своим масштабом. Здесь меня ждало первое приключение. Пока я получала свой багаж, все пассажиры нашего рейса как-то быстро покинули зал, и я осталась одна, не зная, куда идти дальше. Служащий аэропорта, естественно, немец, только улыбался и разводил руками, слыша мои вопросы на чистом русском языке (других языков, к сожалению, я не знаю). Не помогала и моя жестикуляция. Меня выручил случай. К счастью, я увидела проходивший по залу экипаж нашего самолёта, они-то родные и вывели меня в зал ожидания, где меня уже потеряли встречающие  Светлана и Сергей.
 
Три часа езды на машине по быстрым немецким дорогам, и вот мы во Фрайбурге, городе, где живут мои друзья. Надо сказать, что на трассе повсюду по обочинам оборудованы местечки отдыха. Там можно остановиться, перекусить, что мы и сделали.
Немного о том городе, куда я прибыла. Фрайбург – город с древней средневековой историей. В этом городе исторические здания гармонично соседствуют с современной архитектурой. Расположен Фрайбург на юго-западе Германии, в 30 км от Франции и в 60 км от Швейцарии. Фрайбург – административный центр округа земли Баден-Вюртемберг. Площадь города составляет 153,04 кв. км.
 
 
Виды Фрайбурга. Фото из интернета

Дата основания Фрайбурга  - 1120 год. Основателем являлся герцог Бертольд III Церинген.
В середине XIV века город перешёл под власть австрийских Габсбургов. Легенда гласит, что во Фрайбурге проживал монах Бертольд Шварц — европейский изобретатель пороха.
В 1457 году эрцгерцог Альбрехт VI Австрийский основал Фрайбургский университет, один из старейших в Германии.
Фрайбургский университет имени Альберта и Людвига. Фото из интернета
 
В XVI веке во Фрайбурге некоторое время жил Эразм Роттердамский. В годы войн Людовика XIV Фрайбург на короткое время был оккупирован французами.
Фрайбургский кафедральный собор - главная достопримечательность и символ города, строился в течение 300 лет, с начала XIII до начала XVI века. Фрайбургский кафедральный собор (дата основания собора - 1200 год) — единственная сохранившаяся до сих пор готическая церковь Германии такого типа, строительство которой было закончено ещё в средневековье (около 1536 года). С 1827 года собор является резиденцией епископа.
Фрайбургский кафедральный собор. Фото из интернета
 27 ноября 1944 года Королевские военно-воздушные силы Великобритании осуществили бомбардировку, в результате которой была разрушена большая часть центра города. Примечательно, что кафедральный собор бомбардировка почти не затронула.
Источник Интернет: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3-%D0%B8%D0%BC-%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%B3%D0%B0%D1%83
Мы много гуляли по историческому центру Фрайбурга, где я не переставала удивляться его достопримечательностям.
 
 
 
 
Исторические городские ворота. Мартинстор. Фото из интернета
 
 Ещё мне запомнилось посещение кинотеатра, где мы со Светой, Софьей и Алексом (младший сын Светланы), смотрели фильм «Малефисента». А перед фильмом прекрасно провели время в кафе кинотеатра.

 
 
Узнаёте Софию, которая недавно гостила у меня. Здесь ей 10 лет

После фильма мы долго гуляли по ночному Фрайбургу.
 
 

Предлагаю вам посмотреть мой фильм, сделанный по моментам поездки в Германию. 
Всего в одном посте не расскажешь. А потому скоро вас ждёт продолжение рассказа о моём путешествии в Германию, где мы побываем в Европа-парке, заглянем в соседнюю Францию, посетим парк обезьян и ещё многое другое.

26 комментариев:

  1. Лариса, как здорово! Такой интересный пост! Молодец! Жду продолжения твоих приключений в Германии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ира! Обо всех моих приключениях в Германии ты уже знаешь. Вот если только, что подзабыла, тогда читай мои посты о лете путешествий.

      Удалить
  2. Лариса Витальевна, здравствуйте!
    Люблю очень путешествовать вместе с блогодрузьями. Отлично, что Вы вспомнили о своём заграничном путешествии. Ваш видеоролик да под Джо Да сена хорош!!!
    Улыбнулась, когда читала о Ваших мытарствах в аэропорту))
    Понравились (конечно, не говорю о памятниках культуры) местечки на дороге: проголодался - вышел из машины, перекусил. Вот вроде бы мелочь, но такая важная.
    В Германии не была (да я сродни Вам за границей была только в Турции, правда, дважды),поэтому буду ждать ещё рассказы о Вашем путешествии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Моя подруга Ирина Полещенко, мне давно говорила, напиши про свою поездку в Германия, а мне всё как-то было недосуг. Но сейчас в отпуске времени побольше, вот и решила написать про Германию. Спасибо за комментарий.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! У меня тоже постоянно чудит смартфон. Пишешь одно слово, а он его исправляет сам, как хочет. Не заметишь, опубликуешь и локти кусаешь.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лариса Витальевна!Вот это путешествие! Вы не побоялись одна полететь! Реально, Фрайбург - старинный город. Интересно, сколько в нём жителей? Фото отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Население Фрайбурга, по данным на 2016 год, составляло 227590 человек. 87% составляют немцы. Полетела одна, не боялась, знала, что меня встретят друзья. Дорога, конечно, утомительная, больше суток без сна. Но надо себя преодолевать, если хочешь, вырваться из привычного круга.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Правильно, что рассказали о своей поездке! Интересно! Буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Долго собиралась написать про эту поездку, наконец-то написала. Рада, что Вам понравился мой пост.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Как интересно! Смотрю на Ваши фотографии - словно другой мир! Как красиво, чисто. А ещё мне стало интересно - в кинотеатре Вы всё поняли? Тоже с нетерпением буду ждать продолжения о Вашей поездке в Германию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Фильм шёл на немецком языке, но Софья, дочь моей подруги Светланы, переводила мне на русский, не весь текст, а когда были непонятные моменты. В общем всё было понятно. Я и чемпионат мира по футболу смотрела по немецкому телевидению, немцы тогда выиграли чемпионат.

      Удалить
  7. Лариса Витальевна, здравствуйте. Это здорово побывать в другой, европейской стране! Никогда не была за рубежом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Да, это здорово, посмотреть мир. Жаль теперь такой возможности у меня нет.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лариса! Интересно побывать за границей или в разных уголках нашей страны вместе с блогодрузьями, тем более, что я сама не особо выездная по финансовым причинам.
    Мне нравится рассматривать старые города, у них своя аура, свой характер. Душевные фотографии и видеоролик у вас получились! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Рада, что заглянули в мой блог. Аура старины во Фрайбурге действительно ощущается, особенно когда мы посещали кафедральный собор. Там своя сильная энергетика.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Какой интересный старинный город Фрайбург! Вашей подруге и ее семье повезло, что они живут в таком историческом месте! Мне очень понравились фотографии и видеоролик! Сразу видно, что это Германия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Яна! Светлане и её семье, несомненно, повезло, что они живут в таком красивом, старинном городе. Спасибо за тёплые слова! Фото мне самой нравятся.

      Удалить
  10. Как здорово, что есть фото, и всегда можно в памяти освежить наши путешествия, важные события. Спасибо за рассказ об удивительном городе Фрайбурге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Большое спасибо за комментарий! Фрайбург, действительно, удивительный город.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Лариса Витальевна.ЗдОрово!Шестичасовой перелет!И без пересадок?Как перенесли длительный перелет? Города в Германии чистенькие, ухоженные.У меня дочь в прошлом году (в октябре) побывала в Берлине.От поездки только приятные воспоминания.)Спасибо большое за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! Рада Вашему вниманию к моему блогу. Перелёт перенесла нормально. Таких беспосадочных перелётов у меня в том июле было три. Из Германии я ещё летала в Питер, а из Питера в Новосибирск.

      Удалить
  12. Лариса Витальевна, читала Ваш пост и просто радовалась, что Вы смогли побывать в гостях у своей подруги! такое незабываемое путешествие! С удовольствием просмотрела фильм о Вашей поездке! ЗдОрово, когда есть такие подружки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Владимировна! Согласна с Вами, что здорово, когда есть такие друзья.

      Удалить