суббота, 27 июля 2019 г.

Книга месяца. Июль. Сесилия Ахерн "Подарок"


В своём блоге «Для сердца и разума» Людмила Фёдоровна Кишкунова объявила проект «Книга месяца». Моя публикация отзыва на книгу Сесилии Ахерн «Подарок» является участием в данном проекте.
Книгу Сесилии Ахерн «Подарок» я купила давненько, но всё как-то недосуг было её прочитать. А когда наступил отпуск я, наконец, добралась до этой книги, и для меня она стала книгой месяца.

Действие романа разворачивается в Дублине накануне Рождества. Один мальчишка-подросток попадает в полицейский участок накануне праздника из-за разбитого окна, в которое он швырнул замороженную индейку. Так он решил отомстить своему отцу, бросившего их с матерью и создавшего новую семью. В назидание мальчишке сержант полиции O’Рейли рассказывает ему одну историю о людях, времени и истинных ценностях.
Главный герой истории, Лу Сафферн,  поистине баловень судьбы. У него, казалось бы, всё есть: прекрасная семья, великолепный дом, блестящая карьера. Но на самом деле в его жизни всё запуталось, и он, отнюдь, не считает себя счастливым. Как он сам говорит: «Моя душа не может догнать тело». Постоянная гонка за профессиональным престижем сделала его равнодушным к интересам близких ему людей. Он и сам не заметил, как отдалился от семьи.
Как-то раз Лу перед входом в офис своей компании встречает бродягу по имени Гейб, внешне очень похожего с ним. На удивление всем, Лу устраивает бродягу в свою компанию, делая Гейбу такой подарок. В ответ Гейб делает подарок Лу. Он наделяет его чудесной возможностью находиться одновременно в двух местах.
Теперь Лу  всюду успевает, ему на всё хватает времени. Но сказка длится не долго…
Лу Саферн поначалу совсем не вызывает симпатии. Скорее, все его поступки выглядят отвратительно. Взять хотя бы эпизод с сорванным юбилеем отца, подготовку к которому он поручает совершенно постороннему человеку, своей новой секретарше. Но пройдя с героем до финала, начинаешь ему сопереживать. Ведь он, благодаря волшебным таблеткам, и, получив свободное время, старается наверстать упущенное в общении со своей семьёй. Лу понимает, что счастье – это и есть его семья. Как здорово, сдержав слово жене, отправиться с детьми на каток. Здорово помочь своему брату-яхтсмену. Здорово вернуть потерянное доверие своей пятилетней дочери.
Казалось бы, что все желаемое в жизни Лу Сафферна осуществилось. Но финал истории трагичен. Лу погибает в автокатастрофе, когда спешит домой в самый канун Рождества. Хотя у него остаётся последняя возможность побывать на семейном празднике…
Пока читала книгу, несколько раз задавалась вопросом: «Кто такой Гейб на самом деле»? Может быть он ангел-хранитель Лу Сафферна, не случайно Гейб просил его перед роковой поездкой пристегнуться ремнём? Можно только догадываться, автор об этом не говорит. Но кем бы он ни был, Гейб сделал Лу самый ценный подарок. Он подарил ему время закончить свои земные дела.
Если вы ждёте от этой книги лёгкого чтения, боюсь, вы его не получите. Книга Сесилии Ахерн заставляет задуматься о жизненных ценностях и приоритетах. Мы часто несёмся по жизни, не замечая бега времени. Подчас, не уделяем должного внимания своим близким. Нам кажется, что они всегда будут с нами рядом, и мы ещё успеем поговорить по душам, поддержать, утешить. Успеем потом, сейчас-то есть дела поважнее. На самом деле в жизни нет ничего важнее родных людей. Жаль, что это понимаешь, когда теряешь их навсегда.
Нужно дорожить каждой минутой, отпущенной нам судьбой. Уделять больше времени своим близким, ведь наше внимание для них самый драгоценный подарок. Об этом роман Сесилии Ахерн, который стал для меня книгой месяца.

20 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Книги Сесилии Ахерн читаю с удовольствием, ни одна не похожа на другую. Одна нравится больше, другая меньше.
    Благодарю, что представили свой отзыв в рубрику "Книга месяца"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Прочитала две книги Сесилии Ахерн, обе понравились.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лариса! Я уже читала 2 книги Сесилии Ахерн, брала их в городской библиотеке. Также ее книгу "Волшебный дневник" мне дарила Людмила Федоровна. В книгах писательницы всегда есть что-то необычное. Настоящие волшебные книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ира! Вторая книга С.Ахерн "P.S. Я люблю тебя", которую я прочитала, совсем не волшебная, но сюжет тоже интересный.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лариса! Спасибо за отзыв о новой книге, я не читала. Надо присмотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Обязательно прочитайте эту книгу, не зря потратите время.

      Удалить
  4. Лариса Витальевна! Какие интересные книги вы читаете! Книгу Сесилии Ахерн я не читала, но почитать хотелось бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Яна! Обязательно почитай эту книгу, она тебя не разочарует.

      Удалить
  5. Добрый день, Лариса Витальевна.)Сесилия Ахерн - новое имя для меня.Буду искать книги в интернет-магазинах.Спасибо большое за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! Для себя я недавно открыла эту писательницу. Пока прочитала только две её книги, совершенно разные, но обе понравились. Хочу ещё что-нибудь прочитать из её книг.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Возьму на заметку книги Сесилии Ахерн. Пока с удовольствием читаю новые детективы Калининой, Донцовой, Устиновой. Отдыхаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Книги Сесилии Ахерн стоит почитать. Но иногда хочется и лёгкого чтения, всему своё время.

      Удалить
  7. Я знакома творчеством этой писательницы, мне нравятся ее произведения. Подруга познакомила, а вот эту книгу пока только собиралась прочитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! У Сесилии Ахерн интересные книги. Хочу прочитать другие её романы.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лариса! Ни разу не читала этого автора, но серьезные, с глубинным смыслом книги - люблю. Прислушаюсь к рекомендациям. А Людмила Федоровна хороший маркетолог - знает, как привлечь внимание к блогу и добавить читателей, многим бы у нее поучиться. И как у нее хватает на все времени?! Лариса, Вам теплого августа, отдохните и наберитесь сил перед работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Спасибо за пожелания! Август у нас выдался жаркий, температура почти +30. А на работу я уже вышла с 29 июля, принимаю и обрабатываю новые учебники.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Лариса! Очень люблю книги Сесилии Ахерн.Но эту не читала. В ее книгах всегда есть внутренний конфликт и непростой выбор. И возвращение или обретение себя. И за кажущейся простотой - смысл. Спасибо за отзыв. У меня в блоге отзыв на "P.s. я люблю тебя!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Книгу Сесилии Ахерн "P.S. Я люблю тебя я читала. Интересно узнать Ваше мнение об этой книге, обязательно прочитаю Ваш отзыв.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Давно не читала книги С.Ахерн. После вашего отзыва захотелось прочитать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Евгеньевна! Спасибо за отклик на мой пост!

      Удалить