вторник, 2 июля 2019 г.

Гости в дом - радость в нём


Здравствуйте, дорогие друзья!
Как-то я выпала из блогожизни почти на два месяца. На то были объективные причины. В мае и июне я принимала дома гостей. А гости, сами понимаете, это многочисленные хлопоты и заботы, так что времени на блог не оставалось.

Но заботы и хлопоты были радостными и приятными. В мае ко мне приезжал мой единственный родной брат Виталий, которого судьба забросила далеко от отчего дома. Он проживает уже более 30 лет в городе Сланцы Ленинградской области. Там он женился, там у него родилось двое сыновей, там появилась на свет внучка. Но и про родной Ленинск-Кузнецкий и свою сестру Виталий не забывает, наведывается раз в два года, чаще не получается.

В каждый его приезд мы обязательно посещаем могилы родителей, которые похоронены на городском кладбище десятого участка. В этот раз Виталий гостил почти 12 дней.
Погода в мае стояла переменчивая, но выдавались и солнечные дни, тогда мы с удовольствием гуляли по городу. Предлагаю и вам прогуляться вместе с нами по Ленинску-Кузнецкому.
Рядом с нашим домом находится Дворец Культуры и Искусств. На площади перед дворцом стоит памятник императору Николаю II, открытый в августе 2017 года.

Наша прогулка продолжилась дальше по центру города.
Вот мы на Аллее героев. Во время Великой Отечественной войны 11 Ленинск-Кузнечан были удостоены высокого звания Героя Советского Союза. Именно им посвящена эта аллея.

Есть в нашем городе и дважды Герой Советского Союза – это Афанасий Петрович Шилин. Его бюст стоит в центре Ленинска-Кузнецкого.

Здесь же совсем рядом на площади Победы и возле кинотеатра «Победа» находится замечательный фонтан с подсветкой.

Прошла всего одна неделя после отъезда брата, а я встретила новых гостей. На этот раз ко мне приехала моя подруга из Германии Светлана со своей мамой Валентиной Емельяновной и средней дочкой Софией.
Со Светой мы учились в одном классе, дружим со школы и связь друг с другом не теряли никогда. Светлана со своей мамой периодически приезжают в Россию и всегда останавливаются у меня. Однажды и я побывала по приглашению у них в гостях в Германии (2014). А София родилась в Германии и ни разу не посещала Россию, она захотела посмотреть родной мамин город. Для неё всё здесь было ново и интересно.
Конечно, мы не могли пройти мимо родной школы, где мы со Светой учились, и где я отработала библиотекарем более 26 лет. Сейчас наше учебное заведение называется «Гимназия № 18». Софии очень понравился зелёный, просторный школьный двор.

 Само здание гимназии ей показалось большим. В Германии дети учатся по возрастам в разных корпусах, поэтому здания школ не такие большие. Софья удивилась, что в нашей гимназии обучаются в две смены 970 учащихся.
София с удовольствием фотографировала нас со Светой в стенах нашей родной школы.
 
 

Погода совсем не баловала в июне, постоянно шли дожди. Приходилось выбирать погожие деньки для фотосессии в городе.

Надеюсь, что эти места вы теперь узнаёте без моих комментариев.
 
 
 
 
 
 

Разъехались мои гости, как-то непривычно тихо и пусто стало в доме. Наступил второй месяц лета июль и начался мой отпуск. Жизнь замедлила свой бег. Но иногда полезно сделать паузу, чтобы побыть с собой наедине, уделить больше времени моему любимому питомцу коту Лёве, наконец-то заняться блогом, почитать книги, погулять по городу и посмотреть спортивные соревнования. А как проводите лето вы, мои дорогие читатели?

22 комментария:

  1. Здравствуй, Лариса! Как интересно ты рассказала о встрече своих гостей. Я с удовольствием посмотрела фотографии! Отличный пост получился! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ира! Рада, что тебе понравился мой пост. Гости - это радость общения, без них было бы совсем скучно.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Гости, конечно, хлопотно, но радостно, сколько впечатлений и воспоминаний! С удовольствием прогулялась вместе с Вами по городу!
    А я свой отпуск начала с посещения театра. Смотрела отличный водевиль по французской комедии. Рассказала в блоге https://nvkuznetsova.blogspot.com/2019/07/blog-post.html?showComment=1562049352395#c6539947114567044990
    Заходите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо, что посетили мой блог! Уже спешу посмотреть Ваш новый пост.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Как я рада за Вас: встреча с родными и друзьями - это так здорово. Это масса положительных эмоций! Прогулялась вместе с Вами по городу. Теперь кроме улицы Пушкина (читала в блоге у Ирины Михайловны) познакомилась и с другими достопримечательностями. Я в отпуск пойду с 15 июля. Пока работаю с летним оздоровительным лагерем при школе. Вам желаю хорошего отдыха, набраться сил, и чтобы погода радовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Спасибо за тёплые слова! Погоды хорошей этим летом никак не дождёмся, всё дождь и холод. Появилась первая клубника, уже счастье.

      Удалить
  4. Лариса Витальевна, здравствуйте! Гости, так это же здорово!!! Когда приезжают близкие и родные люди, а сколько впечатлений и эмоций. Вот теперь и настало время заняться собой. Хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Да, впечатлений и положительных эмоций я набралась за два последних месяца. Спасибо за пожелание! И Вам немного осталось поработать до хорошего отдыха. Лето быстротечное, надо успеть отдохнуть!

      Удалить
  5. Лариса Витальевна, здравствуйте!
    Какие приятные хлопотные дни были у Вас! Семья - важная составляющая. Встречи с близкими людьми - что может быть важнее?
    Я вот тоже жду, что, возможно, приедет родная сестра))
    Я в отпуске с завтрашнего дня. Едем семьёй в конце месяца на Чёрное море.
    Всем нам отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна! Спасибо, что заглянули в мой блог! Что может быть лучше, чем отдых на море с семьёй? Желаю Вам незабываемого отдыха!

      Удалить
  6. Лариса, я сейчас хорошо разглядела твои фотографии. Утром смотрела твой замечательный пост на смартфоне. Сейчас решила посмотреть на ноутбуке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ира! Да, фотографий сделали много. В посте я использовала только небольшую часть фото.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Это же здорово, что ваша подруга Светлана вас не забывает. И часто приезжает из Германии со своей мамой. А в этом году взяла и младшую дочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Яна! Конечно, я рада, что моя подруга часто меня навещает. Вот и Софья побывала в мамином родном городе.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лариса Витальевна! О, сколько же гостей у Вас побывало! Приятные хлопоты! Но вы, как радушная хозяйка, и город свой показали! И мы с Вами на город полюбовались - чисто, ухожено! И школа у вас такая большая.
    Желаю Вам хорошего отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо, что заглянули ко мне в блог! В нашем городе есть, что показать, жалко погода не позволяла совершать прогулки.

      Удалить
  9. А мы с Надеждой Михайловной начали свой отпуск с посещения Концертного зала органной и камерной музыки "Родина", посмотрели концерт "Подберу музыку к судьбе" в исполнении Алины Анищевой и Владимира Ошерова. Чуть позже опубликую пост. Съездила к сыну на 1 день в Екатеринбург, т.к на дольше не могу: собаку не кому выводить на прогулку. Планирую просто отдохнуть, по-рукодельничать в отпуске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Дома тоже можно хорошо отдохнуть, заняться любимыми делами. С интересом буду ждать Ваш новый пост о концерте.

      Удалить
  10. Гости - это всегда радостно, особенно, когда с такой любовью и интересом можно рассказать и показать свой город

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Вы, совершенно, правы, гости - это радостное общение и времяпрепровождение.

      Удалить
  11. Лариса Витальевна, добрый день! Как здорово, что у Вас в гостях побывал брат! Конечно, всё это хлопотно, но так приятно, что есть родные люди и любимые друзья, с которыми встречаться всегда радостно! Я как будто побывала в Вашем городе, благодаря замечательному фоторепортажу. И понимаю Вас, что Вы выпалили из блога, потому что у меня сейчас гостит мой любимый внук, а с ним все свободное время улетает за мгновения!Поэтому в блог почти не захожу... Хорошего лета Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Владимировна! Рада Вашему комментарию! Общение с дорогими нам людьми заряжает нас жизненной энергией, поэтому оно так важно для нас. Лето пролетает как одно мгновение. Так хочется, чтобы оно продлилось подольше.

      Удалить