воскресенье, 10 марта 2019 г.

С Днём рождения "Солнечный спектр"!


Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у меня двойной праздник. Во-первых – Масленица, с которой я всех сердечно поздравляю! Во-вторых, ровно год назад, 10 марта 2018 года на просторах Интернета появился блог «Солнечный спектр». Так, что сегодня я отмечаю день рождения моего блога. Вместе со мной эту знаменательную дату отмечают и кот Лёва и цветок амариллис, который расцвёл во всей своей красе к весенним праздникам.

Цветы моей жизни

Немного истории… В то время, как раз в марте прошлого года, мы со Светланой Владимировной Баяновой, автором блога «Библиоволшебница», проходили дистанционные курсы обучения нашего областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, где одним из заданий было создание своего блога. Ещё одним фактором, подвигнувшим меня на создание блога, стал пример моей подруги Ирины Михайловны Полещенко, которая к тому времени успешно вела два блога: «Волшебный фонарик» и  «Блог кота Васьки». «А почему бы и мне не попробовать стать блогером?», - подумала я. Так у меня появился свой блог «Солнечный спектр».
Спасибо всем, кто поддерживает меня на этом нелёгком поприще блоговедения. Я всё ещё учусь у мудрых блогеров, как вести свой ресурс. Спасибо моим наставникам и активным подписчикам: Ирине Полещенко, Светлане Баяновой, Елене Филипповой (блог «Библиотека для души»), Анне Борисовне Ткаченко (блог «Директор.ru»), Людмиле Фёдоровне Кишкуновой (блоги «Клуб друзей книг» и «Для сердца и разума»), Наталии Викторовне Кузнецовой (блоги «Тульские школьные библиотекари» и «Информационно-библиотечный центр МБОУ ЦО № 18 г. Тулы»)! Дорогие читатели блога, всегда рада вашим посещениям!  
Приведу немного статистики. За первый год в  моём блоге:
·       опубликовано 35 постов
·       написано 544 комментария
·       общее количество просмотров страниц – 3958
·       количество подписчиков – 30
Любопытна география просмотров блога. Всего блог посмотрели жители 50 стран мира. Никогда не думала, что сообщения в моём блоге могут заинтересовать жителей таких стран, как Ирак, Никарагуа, Оман, Филиппины, Гонконг, Камбоджа, Индия, Египет, Индонезия, Гондурас, Пуэрто-Рико… Очень радует, что смотрят мой блог и в бывших советских республиках: Украине, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Туркменистане, Азербайджане, Эстонии.
Самые популярные посты блога «Солнечный спектр»:
Кто хозяин в моём доме? – 187 просмотров
Из пламени Афганистана – 108 просмотров
Великая сила футбола – 107 просмотров
В планах – поработать над дизайном блога, добавить страниц. К сожалению, катастрофически не хватает времени, но я постараюсь осуществить свои задумки.
С нетерпением жду ваши комментарии!

30 комментариев:

  1. Дорогая и любимая подруга Лариса! От всей души поздравляю тебя и твой замечательный блог с Днём рождения! твоему блогу желаю еще больше читателей из разных стран, особенно больше постоянных читателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Читателей моему блогу побольше! Это ты правильно сказала!

      Удалить
  2. Лариса Витальевна, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Первый год особенный! Если уж Вы удержались, значит дело будет идти и дальше: медленно ли, в своём ли темпе, но будет...
    Пишите, рассказывайте, приглашайте! Будут и подписчики - их уже немало, будут и комментарии - их уже достаточно (за год-то!).
    С БЛОГОВЫМ ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Мне очень важно Ваше мнение!

      Удалить
  3. Дорогая Лариса Витальевна! Поздравляю вас от всей души с Днем рождения моего любимого блога! Очень мне понравились фотографии цветов вашей жизни - котика Лёвы и амариллиса! С Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Цветы всегда знают, когда порадовать!

      Удалить
  4. Лариса Витальевна, от всей души поздравляю! Желаю дальнейшего процветания Вашему блогу. Хочу присоединиться к Ирине Михайловне и тоже пожелать побольше активных читателей. Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Григорьевна! Спасибо за пожелания! Ура!!!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Поздравляю с Днем рождения блога! С первой годовщиной! Ох, как сложно всё в первый год! Но Вы молодец! Действительно, времени не всегда хватает, мы периодически выпадаем из блоговой жизни, но возвращаемся вновь! Потому что наши блоги, наше общение помогает нам! Желаю удачи и успехов Вам и процветания Вашему блогу!
    Хороши Ваши "поздравители"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Согласна с Вами, блог помогает в жизни. Спасибо! "Поздравители", и впрямь, хороши!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лариса Витальевна! От всей души поздравляю с днём рождения "Солнечного спектра"! Желаю, чтобы количество интересных постов увеличивалось год от года, чтобы хватало сил и времени на его ведение!
    Какой красавец у Вас расцвёл! Знает, что нужно поздравить хозяйку с весенними праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Спасибо! Амариллис - джентльмен, знает когда надо поздравить с женским праздником.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лариса Витальевна! От души поздравляю с блогособытием! Первый год такой важный, такой трудный и ответственный! Это как взлётная полоса для самолёта, и Вы, мне кажется, очень удачно преодолели этот взлётный период. Дальше должно быть легче, главное–поддерживать огонь интереса, подбрасывать свежие идеи и читатель будет прибывать))
    Котик и цветочки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Надежда Владимировна! Да, первый год, очень трудный. Буду и дальше стараться поддерживать интерес читателей. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Поздравляю с Днем рождения блога!Желаю процветания Вашему блогу,благодарных читателей,верных друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя! Большое спасибо за внимание к моему блогу и пожелания!

      Удалить
  9. Лариса Витальевна!Кажется совсем недавно на просторах Интернета появился Ваш блог!От всей души поздравляю Вас и Ваш блог!!!!Это-дата!!!Я рада, что мы познакомились, благодаря нашей подруге Ирине Полещенко! Желаю процветания "Солнечному спектру"! Побольше Вам хороших читателей, интересных постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Владимировна! Я очень рада нашему заочному знакомству. Может быть, когда-нибудь мы встретимся и в реальной жизни. Спасибо за поздравление!

      Удалить
  10. Первый год- полет нормальный. Поздравляю, и очень верю, что все это не зря. Ваш блог уверенно вошел в блогосообщество, он нам нужен, мы любим его. С праздником, Людмила Витальевна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за тёплые слова! Я тоже верю, что не зря создала свой блог.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Вашему блогу только 1 год? Мне кажется, я уже давно Вас знаю! Поздравляю Вас! Блоготворчество затягивает! Дерзайте! Пусть читателей и комментариев будет много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Вы правы, мы знакомы больше года, потому что писать комментарии в блоги я начала задолго до того, как создала свой блог. Спасибо за пожелания! Буду дерзать!

      Удалить
  12. Лариса Витальевна, поздравляю с первым днем рождения вашего блога! Пусть блог вместе с хозяйкой процветает, получает приятные моменты от общения с читателями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Спасибо за поздравление! Положительных моментов от общения в блоге получаешь, действительно, много.

      Удалить
  13. Лариса Витальевна, примите и от нас поздравление с первой годовщиной! Новых вам читателей, посещений и комментариев, интересных тем, блогодрузей и всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Большое спасибо за поздравление и пожелания! Надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество!

      Удалить
  14. С именинами, солнечный блог!)
    Отдельный привет коту Лёве!)

    ОтветитьУдалить
  15. Лариса, как переписчик блогов я рада, что ваш веб-журнал отметил первую годовщину и продолжает развиваться! Видела в "Мирах библиотек" вашу заявку на включение в Перечень ББ, скоро-скоро внесу "Солнечный спектр" в него - в сентябре приступаю к ежегодному пополнению списка. В октябре будет обновление Перечня ББ в блоге.
    Многих лет жизни солнечному ресурсу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Михайловна! Спасибо за комментарий! Буду смотреть свой блог в обновлённом Перечне ББ.

      Удалить