понедельник, 30 июля 2018 г.

На выставке кошек


Мы с моей подругой Ириной Полещенко – заядлые кошатницы. Как не любить кошачье племя, ведь кошки – независимые и гордые существа, но в то же время самые ласковые и преданные друзья. Когда мы увидели объявление о выставке кошек в Ленинске-Кузнецком, сразу решили там побывать. Тем более, что день был воскресный, погода – великолепной (до этого несколько дней шли проливные дожди).
И вот мы на месте.

Нетерпеливо входим на выставку. Посмотреть здесь было на что. Каких только пород не представлено: и крупные мейкуны, и благородные британцы, и таинственные сфинксы, и котята кудрявые как овечки, и гладкошерстные. В общем, глаза у нас разбежались, а руки потянулись к фотоаппаратам.


Сделать качественный снимок кошки на выставке - не так-то просто. Одни котята не сидят на месте, другие - наоборот спят, кто-то отвернулся напрочь от надоедливых посетителей. Но кое-кого мы всё-таки запечатлели. 
Если честно, то у меня выставка кошек оставила двоякое впечатление. С одной стороны на выставке для широкой публики представлено большое разнообразие пород кошачьих. Особенно радовались, глядя на кошек, дети, а их там было ни мало.


Но с другой стороны самим представителям кошачьего мира не очень-то комфортно целый день сидеть в душных клетках, затянутых плёнкой. Жалко котейков. 
А какое впечатление оставляют у вас посещения подобных выставок?

14 комментариев:

  1. Лариса, я с тобой полностью согласна. Было жарко и душно в помещении. Ну, как дети радовались наблюдая за игривыми котятами. Где у них ещё есть возможность посмотреть разные породы кошек? Главное, что все кошечки сытые и ухоженные. На бездомных, голодных котят ещё страшнее смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Ира, такие выставки нужны в первую очередь для детей. Сколько мы видели там пап, мам и счастливых детей. Может кто-нибудь своим детям и котёнка купил. Но и мы с тобой, хотя давно вышли из детского возраста, тоже не плохо провели время на выставке кошек.

      Удалить
  2. Какая красота, какие все лапушки. Как же я давно не была у нас в городе на выставке, пора отправиться за "таблеткой" позитива и релакса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Зачем же себе отказывать в удовольствии, пора посетить выставку. Получите массу положительных эмоций.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Да, на выставке котейкам сложно, а всем другим-удовольствие. У меня сейчас нет кошки, но оооочень я и люблю, особенно пушистых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Викторовна! Обожаю всех кошек: и пушистых, и гладкошерстных. Вот только сфинксов не очень люблю.

      Удалить
  4. Очень интересная выставка! Я рада за Вас,Лариса Витальевна! Я никогда не была на такой выставке и теперь буду внимательно просматривать анонсы выставок в моем городе!Вдруг посчастливится и мне побывать на такой?!? Кошечки и котики такие красивые!!!Конечно жаль, что им приходится весь день находиться в таких условиях, но для посетителей выставки радостно посмотреть на таких красивых пушистиков!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Светлана Владимировна! Если выдастся случай, обязательно сходите на выставку кошек. Думаю, что Вам там понравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Я тоже очень люблю ходить на выставки кошек. Думаю, что душные клетки это временное явление. Ведь в питомнике кисоньки живут вольготно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Яна! Может быть ты права. Хочется надеяться, что после выставки, котейкам предоставят комфортные помещения.

      Удалить
  7. Лариса Витальевна, здравствуйте!Конечно,ребятишкам такие выставки - одно удовольствие. А мне кисок жалко - они ведь так не любят, когда ограничивают их свободу. А у Вас дома сколько кошек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Сейчас у меня дома живёт один матёрый рыжий кот Лёва, который заменит троих. Сильно крутого нрава - главный в доме. Когда-то держали до пяти кошек.

      Удалить
  8. Я по возможности хожу на выставки, очень люблю наблюдать за сфинксами, всегда задерживаюсь у клеток с этими удивительными существами. Мне даже одна хозяйка разрешила подержать котика на руках - такая теплая, приятная шкурка, ну очень их люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Очень рада Вашему вниманию к моему блогу. Слышала, что у сфинксов температура тела выше, чем у других кошек, наверное, потому что у них нет шерсти. Все кошки хороши по-своему.

      Удалить