четверг, 21 ноября 2019 г.

Есть 1000 комментариев!


Здравствуйте, дорогие читатели блога!
Вот и я дождалась радостного блогособытия. 
Есть 1000-ный комментарий! И этим  тысячным комментатором стала Светлана Владимировна Баянова, педагог-библиотекарь из  города Юрги Кемеровской области - Кузбасса, автор блога «Библиоволшебница».
Свой  юбилейный комментарий Светлана Владимировна написала к моему предыдущему посту «Снова в гостях областной музей. Выставка «Динозавр.RU». Вот этот комментарий.
1000 комментарий Светланы Баяновой
Моему блогу 1 год и 8 месяцев. За это время опубликовано 55 сообщений. Постоянных подписчиков  - 39. Мои посты смотрят в 71 стране мира, среди которых 14 стран, когда-то входивших как республики в состав СССР. Всего просмотров блога – 14 767. Комментариев – 1017.
Спасибо всем, кто оставляет отклики на мои сообщения! Особенно хочу поблагодарить моих блогодрузей, которые не пропускают ни одного моего поста без комментария:  Полещенко Ирину Михайловну (блоги «Волшебный фонарик» и «Блог кота Васьки»), Ткаченко Анну Борисовну (блог «Директор.RU»), Кишкунову Людмилу Фёдоровну (блоги «Клуб друзей книг» и «Для сердца и разума»), Кузнецову Наталию Викторовну (блоги «Разноцветный мир» и «Тульские школьные библиотекари»), Филиппову Елену Владимировну (блог «Библиотека для души»)!
Среди подписчиков моего блога есть гражданин Италии Джанкарло, который часто пишет мне комментарии на итальянском языке, и я стараюсь ответить ему тоже по-итальянски (спасибо Гугл-переводчику).
Если бы мне два года назад кто-то сказал, что я стану блогером, я бы посмеялась. А теперь не представляю себя без блогерства, оно меня затянуло, думаю, что надолго.
Дорогие читатели блога «Солнечный спектр», всегда рада вашим комментариям!

30 комментариев:

  1. Здравствуйте, дорогая подружка Лариса! Я так рада за тебя! Так здорово, что у тебя уже 1000 комментариев! Как хорошо, что ты поняла, что вести блог - это интересно! Это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, дорогая подружка Ира! Да, вести блог - это круто и интересно!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Поздравляю! Отличная цифра для молодого блога! Вести блог-непросто, нужно время. А вот общение с образовавшемся сообществе-это большой стимул и для работы, и для ведения блога! Рада, что познакомилась и общаюсь с Вами благодаря нашим блогам! Удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо за тёплые слова! Взаимно рада нашему виртуальному знакомству и общению!

      Удалить
  3. Мои поздравления! Мне самому до тысячника ещё далеко, ибо я ещё более "молодой" блогер (менее года), но - как знать, как знать... Пример перед глазами, и почему бы ему не последовать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Семён! Какие Ваши годы?! Будет и тысяча комментариев! Главное продолжать движение по пути блогерства.

      Удалить
  4. Лариса Витальевна, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Очень люблю блогопраздники! Праздник юбилейного комментария особенный. Обратная связь много значит для тех, кто ведёт блог.
    Пусть всегда будут новости в Вашем блоге, рассказы о том, что интересует, фоторепортажи. Комментарии будут точно! Курс верный взят! Начата вторая тысяча )))
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за поддержку и добрые слова! Конечно, обратная связь много значит. Всегда стараюсь побыстрее ответить на комментарии, правда Интернет в гимназии барахлит, пишу ответы из дома.

      Удалить
  5. Поздравляю, Лариса Витальевна!
    Отличный результат!
    А я заметила, что почему-то не являюсь Вашим ПЧ.
    Исправляю это недоразумение.
    Я Ваш ПЧ №40

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо за внимание к моему блогу! Рада нашему знакомству! Будем дружить блогами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательн будем!
      Тем более у нас много есть общего ))

      Удалить
    2. Добрый вечер, Ирина Валерьевна! Вот и хорошо!

      Удалить
  7. Лариса, поздравляю. 1000 комментариев за такой срок-это результат. Дальнейшего развития и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Спасибо за поздравление и пожелания!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лариса! Поздравляю от всей души! На мой взгляд именно прибавление комментариев, даты связанные с этим фактором блоговедения самые важные и значимые. Вы за неполных два года достигли замечательного результата. Так держать! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!Спасибо Вам за тесное сотрудничество и пожелания! Самой не верится, что уже 1000 комментариев.

      Удалить
  9. Поздравляю, Лариса Витальевна, и пусть таких праздников будет как можно больше в наших блогах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Рада нашему знакомству и общению! Спасибо!

      Удалить
  10. Лариса Витальевна! Ну вот так новость!!!Даже и не ожидала! Спасибо! Поздравляю Вас и Ваш блог! Очень долго Вы шли к его созданию и вот теперь Вы-блогер! Люблю бывать в Вашем блоге!Удачи Вам и процветания Вашему "Солнечному спектру"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Светлана Владимировна! Вот так бывает, что и не ожидаешь сюрпризов, а они случаются. Вы мой тысячный комментатор! Спасибо за тёплые пожелания!

      Удалить
  11. Здравствуйте, дорогая Лариса Витальевна! Как интересно! УРА! Поздравляю вас и Светлану Владимировну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Яна! Спасибо за эмоции и поздравление!

      Удалить
  12. Добрый вечер, Лариса Витальевна! Поздравляю Вас с таким "юным возрастом", но уже достигшим прекрасных результатов, блог "Солнечный спектр". Дальнейшего процветания и новых подписчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Благодарю за добрые слова и пожелания!

      Удалить
  13. Лариса Витальевна, здравствуйте! Спешу поздравить Вас с замечательным результатом! Комментарии - это важно, и интересно, ведь так хочется знать, как друзья-блогеры воспринимают новости блога!
    Пусть комментариев и читателей будет больше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Совершенно верно, хочется знать, как на наши сообщения реагируют читатели блога. Обратная связь очень важна. Спасибо за пожелания!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Примите и мои поздравления! Желаю интересных постов, вдохновения, ещё больше читателей! Ура! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Спасибо за восторженное поздравление!

      Удалить