среда, 10 марта 2021 г.

Блогу "Солнечный спектр" - 3 года!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня у моего блога день рождения. Три года назад 10 марта 2018 года на просторах Всемирной паутины появился блог «Солнечный спектр».

Кажется, совсем недавно я создавала свой блог, обучаясь на дистанционных курсах нашего регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования. Не думала, что блоготворчество окажется для меня таким увлекательным и продолжительным занятием.

«Солнечный спектр» стал транслятором важных событий моей жизни за эти 3 года. В блоге я отражаю всю сферу моих личных и профессиональных интересов, делюсь опытом работы и общаюсь с блогодрузьями. Особенно радует, когда моё сообщение вызывает множественные отклики у читателей блога. Для меня, как блогера, важно получать обратную связь с читателями. Стараюсь ответить на все ваши  комментарии.

У меня появились зарубежные блогодрузья, с которыми мы активно общаемся: Стефания и Джанкарло из Италии, Луис Гомес из Бразилии, Лилия Тумар и Светлана Шпакова из Белоруси, Кэти Леония из Польши, Виктория Тищенко из Украины, Himawan Sant из Индонезии, Хилола из Франции.

Мне нравится принимать участие в различных блоговых проектах и конкурсах. Так, в мае 2020 года я поучаствовала в творческом литературном конкурсе «Цзацзуань.РУ», организованном Ириной Витальевной Заикой, автором блога «Нескучная пятница». Об этом рассказывает мой пост «Учусь писать цзацзуань».

В декабре меня заинтересовал проект «Зимний калейдоскоп», придуманный Людмилой Фёдоровной Кишкуновой, автором блога «Клуб друзей книг», г.Омск. Смотрите пост «Зимний калейдоскоп» и новогоднее поздравление».

Блог не даёт мне стоять на месте, мотивирует на овладение новыми знаниями, способствует моему творческому и профессиональному развитию. Через блог я знакомлюсь с опытом коллег из разных регионов страны и зарубежья. Часто по профессиональным вопросам обращаюсь в блоги:

· «Тульские школьные библиотекари» и «Разноцветный мир» (Кузнецова Наталия Викторовна, г.Тула)

· «Гимназист читающий» (Рязанцева Татьяна Владимировна, г.Анжеро-Судженск)

·      «МетодБлокнот (Ляшенко Елена Евгеньевна, г.Челябинск)

· «Клуб друзей книг» (Кишкунова Людмила Фёдоровна, г.Омск)

·       «Школьные библиотекари города Минска»

·       «Роза ветров. Север» (библиотекари г.Мурманска)

· «Ты, я и книга» (Антонина Валерьевна Колобова, г.Алапаевск)

Немного статистики.

За три года в блоге опубликовано 83 сообщения.

Написан 1813 комментарий.

Общее количество просмотров – 30617.

Постоянных читателей – 58.

Аудитория просмотров по странам – 78 стран.

Наиболее популярные посты:

·       Конкурс чтецов «Строка, опалённая войной» - 970 просмотров.

·       Ленинск-Кузнецкий.Город с доблестной судьбой624 просмотра.

·       Осваиваем новые информационные технологии в деятельности библиотек 535 просмотров.

Всегда рада читателям и вашим комментариям.

36 комментариев:

  1. Дорогая подруга Лариса! Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю! Я очень рада, что у тебя есть блог. Ты так интересно рассказала о нем. Так здорово! 3 года - это срок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ира! Время летит так быстро, вот уже три года, как я веду свой блог. Это ты меня сподвигла на создание блога, у меня был твой пример. Спасибо, что поддерживаешь меня на нелёгком пути блогера!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Уже три года! Вроде совсем недавно было! Я рада, что вы являетесь активным блогером, который ведет свой блог и заглядывает в другие, делясь своим мнением! Желаю, чтобы блог и его хозяйка не останавливались на достигнутом,а шли вперед и вперед! Удачи и успехов!
    Приглашаю почитать новый номер газеты "Тульский Школьный Библиотекарь"https://bibliotula.blogspot.com/2021/03/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо за пожелания! Обязательно почитаю новый номер вашей газеты.

      Удалить
  3. Лариса Витальевна, здравствуйте! Поздравляю! Пусть библиотечное блоготворчество будет долголетним, блогодружба крепкой, а жизнь просто радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Рада Вас поздравить с Днём рождения блога! Помню, как Вы начинали, как завязалось наше общение. Это же так приятно общаться с людьми, близкими по духу!
    Спасибо, что участвовали в моих затеях! Может быть, ещё что-нибудь придумаем! Успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Очень рада нашей блогодружбе. Я согласна поучаствовать в Ваших новых затеях.

      Удалить
  5. Лариса Витальевна, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Хороший праздник у хорошего человека!
    У меня к Вам просьба))
    Пишите чаще!
    Вы интересный собеседник и рассказчик. Мне хочется с Вами чаще общаться.
    Долгие Вам лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Постараюсь выполнить Вашу просьбу, только бы перебраться обратно в своё здание после капремонта. Тогда уж точно буду чаще писать.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лариса Витальевна!
    С праздником Вас и Ваш блог! Пусть он радует читателей долгие лета, приносит хозяйке радость и мотивирует на творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Спасибо за пожелания! Конечно, блоговедение - это радость и творчество.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Дорожу нашей дружбой. С праздником! Удачи и новых успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Фёдоровна! Рада нашему знакомству. Спасибо за пожелания!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лариса Витальевна!
    Кажется совсем недавно мы "постучались" в гости друг к другу, а уже пролетело три года. Всегда с большим удовольствием читаю Ваши посты. С нетерпением жду Ваш рассказ об обновлённой библиотеке (думаю, что уже скоро!)
    Поздравляю с Днём рождения блога! Пусть блог растёт и пополняется новыми, интересными публикациями, а мы будем ждать их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Спасибо за поздравление и пожелания! Я тоже с нетерпением жду окончания ремонта, чтобы обустроить свою новую библиотеку и начать уже выдавать детям книги. Думаю, что и они соскучились по школьной библиотеке.

      Удалить
  9. Лариса Витальевна, поздравляю вас с днем рождения блога! Вам, как блогомаме, желаю интересных тем, интересного общения, освоения нового мирового интернет-пространства! У вас всё здорово получается! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Спасибо за поздравление! Буду и дальше осваивать интернет-пространство.

      Удалить
  10. Школьные библиотекари города Минска присоединяются к поздравлениям! И с надеждой на дальнейшее общение и сотрудничество желают Вам, Лариса Витальевна, неуёмной энергии, желания творить и развиваться, новых интересных знакомств и благодарных отзывчивых читателей! Пусть Ваш труд приносит радость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогие школьные библиотекари города Минска! Очень рада нашему знакомству! Спасибо за тёплые пожелания! Надеюсь на наше дальнейшее продуктивное сотрудничество. Общение с блогодрузьями - всегда радость.

      Удалить
  11. Лариса, поздравляю Вас с трехлетием блога! Желаю Вам новых ПоЧитателей и много отзывов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Спасибо за поздравление! Рада нашему общению.

      Удалить
  12. Complimenti e auguri per il tuo compiblog.
    100 di questi giorni.

    ОтветитьУдалить
  13. Boa noite minha querida amiga Larissa, parabéns pelo aniversário do seu Blogger, que venham muitos e muitos anos.

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса Витальевна, поздравляю с Днем рождения блога! Три года - это уже срок. Искренне желаю Вашему замечательному солнечному блогу новых интересных постов, новых читателей, новых идей и проектов! Всего самого успешного, доброго и позитивного Вам и Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мирослава! Огромное спасибо за добрые пожелания!

      Удалить
  15. Лариса,поздравляю тебя с днем рождения блога!Ведение блога изменило твою жизнь,она стала намного интереснее, насыщенной.У тебя появилось много друзей - коллег у нас в стране и за рубежом.Тебя читают во всем мире! Это же здорово!!! Могла ли ты представить все это три года назад?!
    Хочется пожелать тебе, подруга моя, еще большего количества просмотров твоих постов,читателей блога, успешного участия в блогопроектах и конкурсах! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Аня! Спасибо большое за поздравление! Конечно, три года назад я и представить не могла, что стану смотреть на мир глазами блогера. Скажу тебе, что блоговедение - это интереснейшее занятие.

      Удалить
  16. Мои поздравления, Лариса! Пора юбилеев - дней рождения блогов продолжается)) ВДОХНОВЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить