воскресенье, 22 ноября 2020 г.

Мой кот - баскетбольный болельщик

 Добрый день, читатели блога!

У меня живёт необыкновенный кот. Иногда мне кажется, что Лёва и котом то себя не считает. Кот разделяет все мои увлечения. Вместе мы смотрим и спортивные соревнования. Особенно привлекают Лёву игры с мячом, в частности баскетбол.

 Вот как Лёва комментировал баскетбольный матч между командами «Уникс» из Казани и турецким «Бахчешекиром».

- Матч уже начался? Ну-ка, ну-ка, дай погляжу, какой там счёт?

- Опять проигрываем. Глаза бы мои такое не видели.

- Где же там фол? А судьи, что не знают, что баскетбол – контактная игра?

- Ура!!! Наши трёху забили. Могут ведь, когда захотят.

- Давай, давай! Прицел поправляй и в корзину попадай!

Не без помощи Лёвы казанский «Уникс» победил таки турецкий «Бахчешекир» со счётом: 70 : 67.

- Уф, что-то я притомился. Не лёгкое это дело - болеть за наших баскетболистов. Пора и отдохнуть.


30 комментариев:

  1. Здравствуй, Лариса! Какой у тебя замечательный кот! Настоящий болельщик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ира! Моего кота вискасом не корми, дай посмотреть баскетбол.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Кота -болельщика я ещё не встречала, а вот про разных котов прочитала книжку рассказов. Вы тоже можете выбрать любой и прочитать в Интернете.https://serdzerasum.blogspot.com/2020/11/blog-post_20.html
    Лёва - браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Люблю читать про котов. Спасибо за рекомендацию! Почитаю.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лариса Витальевна! ЧУдный, замечательный кот! Без него наши и не выграли бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Конечно, Лёва "Униксу" помог победить. Без его поддержки наши бы не справились.

      Удалить
  4. Я дослужился до кандидата в мастера по 4-м видам спорта, в том числе, и по баскету. Но таких котов-болельщиков никогда не видел. Молодец кошара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Семён! Лёва - настоящий болельщик. Он и по телеку смотрит баскетбол, когда идут трансляции.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лариса Витальевна!
    Какой замечательный фоторепортаж, вызвавший у меня улыбку. У Вас особенный кот. Мой, например, никакого интереса к включенному монитору и телевизору не проявляет. Основной интерес для моего Тимошки - полная мисочка влажного корма (в идеале!), или просто полная мисочка чего - нибудь.
    Сейчас снова пересмотрела Ваши фотографии: ведь как внимательно смотрит! Настоящий болельщик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Главное, как долго сидит, видно, что ему интересно. Даже не обращает внимания, что его снимают.

      Удалить
  6. Boa tarde minha querida amiga. Seu gato é muito lindo.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хороший! Люблю рыжих котов. Мой Макар тоже рыжий, только грудка и лапки у него белые. Я тоже думаю, что он считает себя человеком. Есть он с нами за столом. Садится на свободный табурет и трогает меня или Дидье лапой. Мы предлагаем кусочек из своей тарелки, но он не берёт. Есть только своё. Спит он тоже с нами. Жаль, что ему уже 13 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Обожаю рыжих котов, они такие темпераментные и компанейские, и ещё очень умные.

      Удалить
  8. Лариса Витальевна, какой умненький котеечка! Наблюдать за ним одно удовольствие)) Спасибо, что рассказали про кота-болельщика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Получаю много удовольствия от своего котейка. Рада, что Вам понравился мой пост про Лёву.

      Удалить
  9. Да Лёва Ваш, Лариса Витальевна, профессиональный спортивный комментатор! Я и слов некоторых не знаю, какие он говорит)))
    Ну как с Филимоном моим лицами похожи..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Лёва - профессиональный болельщик. А, что мой Лёва с Вашим Филимоном - одно лицо, я тоже приметила.

      Удалить
  10. Ciao complimenti per lo splendido gatto appassionato di sport.

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса Витальевна, какой у Вас любознательный питомец! Еще с котами болельщиками не была знакома, для меня открытие!!! Примите от меня поздравления с Денем Матери! Будьте здоровы и счатливы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Рудольфовна! Спасибо за тёплые слова и пожелания!

      Удалить
  12. Лариса Витальевна, добрый день! От души хохотала над комментариями Лёвы!!!Ну надо же,как он любознательный! А самое главное-поддерживает увлечения хозяйки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Владимировна! Очень рада Вашему комментарию! Да, Лёва у меня сильно любознательный, телевизор тоже смотрит внимательно.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Лариса. Вернулась посмотреть на Вашего котика. Наш Макар теперь открывает для себя сад. Мне бло стыдно за то, что он был квартирным узником. Пару раз я пыталась выводить на поводке. Но он так пугался. А здесь потихоньку выходит, всё обнюхивает. Правда постоянно оглядывается на нас. И пи малейшем странном шуме опрометью бежит в дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Вашему Макару точно понравится на новом месте, скоро он совсем освоится. Лёва у меня тоже гуляет только на балконе.

      Удалить
  14. Лариса Витальевна, спасибо Вам и Лёвушке, за хороший настрой на всю неделю!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Фёдоровна! Мы с Лёвушкой всегда рады поднять Вам настроение.

      Удалить
  15. Лариса, какой у Вас забавный Лева! Рассматриваю фотографии и улыбаюсь :)
    Мой кот Чуба вообще равнодушен к телевизору, но тут на днях мы с ним фигурное катание смотрели, было забавно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Да, забавно наблюдать как кот смотрит спортивные соревнования. Я не удержалась, взяла фотоаппарат и сделала несколько снимков, в итоге получился такой пост.

      Удалить